Страница 6.

Умеренность во всем, в том числе кальция

 

Молоко может сделать тело хорошо, но знаете ли вы, что потребление большим количеством кальция, действительно может быть вредно? Это открытие, сделанное в начале прошлого века, когда сторонники специальной диеты для язвы (так называемая диета Сиппи) стало плохо после введения себя необычайно высокое количество молока и сливок, с каждым днем, а также яйца, хлеб и антацидом порошков. Помимо разработки отвращение к молочных продуктов, многие люди также тошнота, рвота, спутанность сознания, проблемы с почками, и даже почечная недостаточность, все признаки вредного уровень кальция в крови (так называемый гиперкальциемия).

 

Это расстройство, называют молочно-щелочной синдром, стали гораздо реже, раз диете Сиппи попал в немилость (нормальное потребление молока не вызывает синдрома). Но в последнее время он сделал возрождение, в соответствии с комментарием в журнале Американского общества нефрологов. Причина? Злоупотребление внебиржевой кальция и витамина D добавок.

 

Эти добавки стали широко использоваться в 1990-х годов, особенно среди женщин постклимактерических, которые часто необходимы дополнительные дозы этих веществ для предотвращения и лечения остеопороза. Не совпадение, говорят исследователи, это также когда случаи молочно-щелочной синдром, или, чтобы использовать более современное название, кальций-щелочной синдром начал опять расти.

 

В настоящее время синдром третьей наиболее распространенной причиной высокого уровня кальция в крови, говорят исследователи, на которые приходится от 8 до 38 процентов всех случаев госпитализации в связи с гиперкальциемией в Соединенных Штатах. (Гиперкальциемия также часто вызваны проблемы щитовидной железы и рак). И сегодня, пожилые женщины входят в число тех, кто наиболее часто страдают от синдрома, а не люди с язвами, как и в прошлом.

 

Но это не значит, что кальций и витамин D добавки являются небезопасными. Отнюдь нет. Взятые в рекомендуемых дозах, эти добавки могут помочь предотвратить остеопороз и снизить риск переломов костей, с небольшим (если есть) побочные эффекты. Проблема в том, многие люди не понимают, что они могут получить слишком много кальция, поэтому они превышают рекомендованный ежедневный объем, обычно 1000 мг для взрослых в возрасте до 50 и 1200 мг для тех, кто старше 50 лет.

 

Что вам нужно знать. Если принимать добавки кальция, важно, что вы используете их, как указано и не брать больше рекомендованной дозы. Если вы вообще не знаете, как много кальция принять, проверить с вашим фармацевтом или врачом. Ваш доктор может также рекомендовать, имеющих крови уровень кальция испытания каждый год, если вы регулярно принимать эти добавки.

 

-Софи Рамси, пациент редактор BMJ группы

 

ConsumerReportsHealth.org имеет партнерские отношения с BMJ группы для контроля за последние медицинские исследования и оценки доказательств, чтобы помочь вам решить, какие новости вы должны использовать.